среда, 14 января 2015 г.

День не прошел даром!

   Вчера, прочитав в контакте сообщение одной девушки о том, что в "Принц Плазе" есть весенняя коллекция от Guerlain, напряглась, что сейчас все как понаедут, пораскупят, а я останусь ни с чем, срочно побежала смотреть вживую и пробовать на зуб , что же такого интересного приготовили нам французы на тёплое время года.
   Румяна меня не очень впечатлили - холодный оттенок румян в самых ярких шариках на мой взгляд похож на румяна из рождественской "Петрушки", светлых шариков много (по крайней мере в образце на стенде) и все они настолько неожиданно мелкие, что я даже растерялась. Честно попыталась пощупать их пальцем, поскольку на стенде кисти к ним не было, но эти сферы, диаметром чуть больше горошины черного перца также честно разбегались из-под пальца в разные стороны. Результат в итоге получился неубедительный, а подошедшая девушка-консультант сказала, что в наличии их всё равно уже нет, так что я приняла стратегической решение не пытаться выудить для дальнейших проб горошинку из лотка, а просто забить на это дело и порадоваться за сохранность финансов на карточке.
   Заодно посмотрела и тональные кремы, хвалёные Baby Glow. Дозаторы у них выдают такую порцию продукта, что можно обмазаться с ног до головы, пришлось излишки стирать салфеткой. Самый светлый оттенок показался приемлимым, но покрытие у него не плотное, он скорее не для маскировки дефектов, а так - для баловства. На руке каких-то впечатляющих результатов не заметила, а на лицо - не рискнула.
   Зато компактные метеориты ожидаемо прекрасны. Пока ехала в магазин, думала о двоечке и тройке, возможно четверке. Пощупала всё на стенде и решила, что "двоечка" не актуальна при наличии в "закромах Родины" единички из прошлой коллекции и компактной версии Crazy Meteorites. "Четверка" показалась слишком тёмной, она скорее для смуглых брюнеток, а вот "троечка" оказалась самым оптимальным вариантом. Поскольку и компактов в наличии было немного, решила не дожидаться клиентского дня и заветная розовая коробочка была отнесена на кассу. И уже собиралась я уходить, но тут мой взгляд упал на лаки из весны-2015, и там был ОН! Потрясающий оттенок №368 под названием Baby Rose, розовая нежнятина во всей красе. Мазнув его поверх имеющегося маникюра, получила оттенок, напоминающий лепестки московского шиповника и маленьких кустовых розочек, такой потрясающе наивный и весенний цвет, что мозг мой отказал, здравый смысл скукожился в уголке сознания, а руки сами собой взяли и понесли заветный флакончик на кассу.
    В итоге по скидке по золотой карте компакты обошлись в 2396р (еще 120р удалось скинуть за счет подарочного новогоднего купона). Полная цена компактов без карты - 3195р. Лак без карты стоит 1360р, с картой  - 1020р (и еще минус 51р по купону). В подарок дали небольшую золотую косметичку с двумя пробниками из серии Abeille Royale, за нее спасибо консультантам, поскольку по условиям акции я на нее чуток не добрала.


Ну а теперь фото "моей прелести". Цвета, конечно, безбожно перевраны, но что делать - искуственное освещение делает свое грязное дело. Подправила, как смогла - метеориты похожи, а вот лак светлее. И нежнее :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий