понедельник, 12 января 2015 г.

Я тут с ума схожу, а вы что делаете?

 Други мои!
   Я помню, когда-то в детстве я выиграла в лотерею сумму равную стоимости лотерейного билета, и всё, после этого случая я никогда ни в каких лотереях или розыгрышах ничего не получала. Смирившись с кармой неудачницы в играх и утешая себя тем, что "в любви зато повезет", постепенно перестала участвовать в любых видах испытания удачи.

   Но в последнее время, когда всерьез увлеклась изучением мира косметики, стала участвовать во всяких конкурсах в инстаграме, в "вконтакте" и у блогеров. Конечно же, по-прежнему ничего не получала, но продолжала участвовать, скорее уже по инерции, с маааааленькой такой надеждой, но больше благодаря стадному чувству :)



   И вот оно свершилось! Помните, я тут блог начинала с перепоста конкурса? Вот в нем я вдруг выиграла!

Блог Доброго Мурсика :): GIVEAWAY ESTEE LAUDER DELUXE PURE COLOR EYE AND CH...

   Представьте, приезжаю с дачи, вещей по дому валяется куча, сумок и пакетов - море. И целый день я всё это расставляю по местам, "впихую невпихуемое" в шкафы, попутно пытаясь протирать пыль и сортировать всякую фигню, чтобы придать хоть какую-то видимость порядка в этом хаосе бытия. Всё вроде более-менее распихала, выгнала наследника из-за своего компа спать, захожу в контакт, а тут - радостные вести!

   В эти новогодние праздники у меня прямо новогоднее чудо случилось, аж два раза.

   30 декабря я вдруг получила сообщение в инстаграмме, что выиграла наборчик от Benefit. Написала им по указанному адресу, но все каникулы ни ответа, ни привета, а сегодня (посреди моей эпической уборки) позвонила курьер и через час у меня уже был милый маленький пакетик с набором и открыткой :) А потом вот - еще чудо, опять за сутки до Нового года, теперь уже по старому стилю :)

   И я вот не пойму, это мой родной год Лошади намекает мне, что я была хорошей девочкой, или новый год Овцы так удивил внезапными приятными сюрпризами?

   Пойду приму уЗбаГоительного (непременно Зладкого), а то хомячка порвет в клочья от радости :)

   Всем добра и радости в наступившем году, пусть удача даст схватить себя за хвост!

1 комментарий: