вторник, 27 января 2015 г.

"Эти дни" или как потратить всё с карточки и не жалеть о содеянном.

        В этом году январь у меня прошел под знаком совершенно необузданного шопоголизма. Причем как-то так вышло, что покупала я только продукцию Guerlain и коня. Сначала совершенно случайно мы с Мариной попали на клиентский день этой марки в "Атриуме", ну а потом я, познав радости этого мероприятия, целенаправленно пыталась успеть на клиенский день, проводимый в Мега " Белая Дача".
   Результатом этих безбашенных забегов стал почти нулевой баланс на моей зарплатной карте, и заранее выпрошенные у мужа подарки к очередной годовщине свадьбы. Наверное, я столько косметики не покупала за всю свою жизнь. И точно не получала к ней столько приятных подарков от консультантов. 
   Итак, пора показывать улов за эти дни. Начну с конца, ну а как же еще? :)
   Мой воскресный улов: поддерживаю экономику Франции, как могу! На клиенском дне в "Рив Гош", куда я добралась лишь к вечеру и уже не надеялась, что консультанты еще не свернули лавочку, мне нескказанно повезло. По очень приятным ценам я купила подтягивающий лосьон из серии Abeille Royale, крем Terracotta для усиления загара (в пару к уже ожидающему лето скабу из той же серии), и набор Super Aqua. Кульминацией же стало извлечение из закромов на свет летней лимитки 2014 года - бронзера Sun Celebration. В прошлом году мне его купить не удалось: к тому моменту, когда я решила, что он мне нужен, он успел закончиться везде. Его внезапное наличие в довольно многолюдном магазине, да еще и по привлекательной цене окончательно отключило мозг. Руки сами взяли его и понесли к кучке на кассе. 



   Я уже было испугалась, что покупки мои выйдут на многие тыщи, но и тут повезло - по проводимой акции мне полагался купон на скидку. Кассир и консультант посоветовали мне разделить товар на две части и получить один купон (которым я тут же и воспользовалась при оплате второй части), а потом еще один купон на следующую покупку и еще одну золотую карту. Пока суть да дело, консультант принесла мне пакет с подарками и огромную белую розу. И чего только в этом пакете не было! И чехол для iPad-а, и полноразмерка аромата для тела, и браслетик с пчелкой, и минька "черного платья", пробники сывороток, кремов и тональных средств и пробирки с разнообразными ароматами! Восторгу моему не было предела, когда я это всё разбирала :)

   Далее мой путь лежал в Иль-де-Ботэ, куда я успела забежать по дороге перед Рив Гошем и поинтересоваться насчет наличия румян из весенней коллекции. Собственно, я шла туда за румянами в полной уверенности, что их возьму. Однако, получив коробочку с зветными шариками в руки и увидев, насколько она маленькая (даже не маленькая, а крохотная!) и шарики при таких размерах едва покрывают дно, я передумала и вместо них взяла флюид в самом светлом оттенке. Я уже тут писала, что считаю его не тональным средство, а так, "для баловства", но по сравнениию с румянами-крохотулькой, баловство это более интересное на вид и на весну-лето пригодится для лёгонького покрытия. Буду пробовать с ним подружиться, подобных средств от Герлена у меня еще не было.


   В качестве подарка к покупке я получила по два саше аромата Kenzo и крема Biotherm, а также на выбор взяла влажные салфетки ИДБ, они всегда пригодятся.

   В "Летуаль" я даже как-то и не планировала заходить, просто благодаря своему двухуровневому расположению в Меге он был выбран альтернативой спуску на переполненном травелаторе. Проходя мимо стенда с конечно же, Герленом, поинтересовалась, что у них есть по скидке 50%. Ожидаемо, ничего интересного для меня: палетки с тенями, яркие оттенки помад и лаков. Просто так спросила, нет ли пудр в подходящих под рефилл "вояжей" футлярах. На что консультант поинтересовалась, а зачем брать пудру и рефил, если в наличии есть "вояжи". И тут я задумалась... Посмотрела на цену и задумала еще крепче. Мыслительный процесс продолжался, пока мы перекусывали в Иль-Патио, пока мы бродили с мужем и сыном по интересующим их магазинам... В итоге муж взял меня и отвел обратно в Летуаль, сказав "бери уж, раз такая редкость".  Пока я радостно гарцевала в сторону кассы, успела спросить консультанта, а нет ли у них чего, собственно, даже  и не рассчитывая на пробники - в Летуалях их практически никогда не дают. Она обещала посмотреть и ушла.
И тут мне снова повезло два раза: к моей максимальной скидке удалось использовать и томившийся у меня купон на дополнительную скидку да и консультант возвратилась с ворохом пробников H20 и клатчем от Banana Republic. А девочки на кассе до ее возвращения успели подкинуть в пакет пробник мужского крема для рук и саше с мужскими ароматами мужа моего пожалели, наверное.


   Таким образом я стала неимоверно счастливой обладательницей продуктов из лимитированный серий по крайне "вкусным" ценам и горы подарков.
   Когда у меня пройдет эйфория, я наконец начну потихоньку тестировать всё, что накупила и постараюсь потихоньку писать об этом в блог. А пока что мой внутренний "хомяк" довольно урчит и пытается требовать еще и флакон летней лимитки "Терракота", но в этом ему точно будет отказано. Муж и так в печали :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий