вторник, 27 января 2015 г.

"Эти дни" - как всё началось.

   Расскажу, как мы с Мариной встретились в Атриуме и что было дальше.
   Наверное ,стоит начать с того, что Марина - бьюти-блогер, известная под именем Добрый Мурсик, и встречались мы с ней не просто так, а дабы передать мне выигранный в новогодней лотерее приз. Ну, и я ей тоже кое что припасла, Новый Год же :)
   В полдень я была в точке Х, которая располагалась аккурат между Летуалем и Рив Гошем в вышеупомянутом торговом центре. Понятное дело, там никого не было. Как мог там кто-то быть, если рядом два магазина с косметикой? Я бы тоже соблазнилась, если бы оказалась в условленном месте раньше договоренного времени. Не беда, у всех есть телефоны, ну и у нас тоже. Марина была в Рив Гоше, я присоединилась к ней с целью поглазеть-пощупать шарики румян из весенней коллекции, поскольку так и не определилась до конца, нужны они мне или нет. Шарики на стенде посмотрела, однако к моменту моего прихода сами коробочки с румянами уже давно разобрали. Пока я возилась, Марина уже успела что-то купить и выиграть какой-то супер-приз! (Недаром говорят, делай добро и оно к тебе вернется, вот и наглядное тому подтверждение). Оказывается,. проводился клиенский день марки Герлен со всеми причитаюющимися бонусами.
  Ну, тут что называется, "Остапа понесло":
давно хотела себе трэвел-метеориты. А тут все берут весенние компакты-двоечки, ну и мне ж надо! Хоть я и думала, что они аналогичны шарикам-метеоритам, но на деле оказалось, что они дают более матовое покрытие с почти неразличимыми мерцающими частицами. Решено было брать, пока не кончились. В итоге получилось вот что:


   Компакт-двоечки, трэвелы и скраб из летней серии, покоривший меня маслянистой текстурой и потрясающем ароматом моей любимой "Терракотты". От этого запаха сразу вспоминается лето, жара и на лице появляется улыбка, а в душе то самое ощущение "невыносимой лёгкости бытия". В общем, аромат этот действует на меня каким-то почти наркотическим образом, моментально даря хорошее настроение, ну а из хорошего настроения делая просто замечательное! Замечательности настроения также немало поспособствовали и подарки. Я в первый раз в жизни была на клиентском дне и даже не думала, что помимо скидок еще и одарят полноразмерным ароматом, миниатюрой метеоритной базы, календарём,  браслетиками и даже пробниками ароматов и тональных средств от других марок. И опять дали золотую карту магазина :)
    Марина тоже купила несколько разных приятных женскому сердцу баночек и коробочек, но об этом я рассказывать не буду, поскольку повествование уже есть на страницах ее блога :)
    Очень приятно мы с ней посидели, поговорили, обменялись подарками, но к сожалению, ей надо было ехать домой, а я еще чуть-чуть побродила по "Атриуму".
    И тут мне опять неожиданно повезло. В конце лета я получила от мужа на свой День рождения модный нынче браслет Pandora и несколько шармов на морскую тематику. В подаренном каталоге была подвеска в виде морского конька, потом я про него несколько раз спрашивала в разных точках продажи, но нигде его не было, и в итоге меня огорчили, что они давно проданы, в Москве их нет и не будет, поскольку это была лимитированная коллекция. Я расстроилась и перестала его искать, что уж поделаешь, раз нету. И без всякой мысли, а просто чтобы консультант не приставала, пока я любопытства ради разглядываю бусинки под стеклом, я спросила у неё, нет ли конька в наличии. На что в ответ та метнулась к ящичкам и вытащила пакетик с этой вот бирюзово-серой прелестью.


   "Это судьба", - подумала я, и взяла конька, благо цена на него была подъемной и вроде как даже осталась на летнем уровне. И не пожалела об этом. Даже маме, которая меня всячески не поддерживает в плане покупок "побрякушек", конёк понравился и был одобрен. Ну ведь он прелесть же, правда? 
    В завершение рассказа покажу палетку, которая мне досталась благодаря розыгрышу в блоге у Марины. Это 12-цветная палетка теней из рождественского набора Blockbuster от Estee Lauder. Помимо теней в ней есть два оттенка румян, два аппликатора, кисточка и большое встроенное зеркало. Внешняя сторона футляра имеет золотое напыление и тиснение под кожу крокодила, что позволяет ей выглядеть "дорого-богато", соответствуя тематике коллекции.


 Помимо этой палетки Марина положила мне черный карандаш и миниатюрку антивозрастного крема в качестве дополнительного приятного сюрприза. Все это чудо было красиво упаковано в фирменную коробочку :) Марина, спасибо тебе еще раз за чудесный приз, думаю, он в скором времени полностью заменит мою "походную" палетку от NYX. (А карандашик я уже попробовала, он классный!) 



7 комментариев:

  1. Поздравляю с выигрышем! Тогда эту палетку хотели многие))) Продолжайте вести блог вы так интересно пишите)) Я вот тоже подумываю начать, а то года 2 все читаю и читаю бьюти блоги вроде и опыта набралась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо :) Честно говоря, я думала что в мой блог вообще никто не заходит, потому что неинтересно читать. Буду писать, Вы меня воодушевили )

      Удалить
  2. Марин, да просто писатель! Я с таким удовольствием начала читать твои обзоры!

    Конек милейший! Теньки от Эсти не пробовала еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, тени попробовала, но пока не нашла к ним правильного подхода или правильной кисти. Как-то они у меня очень слабо переносятся с палетки на веки что сухим, что влажным способом... Я в непонятках и жду твоего совета, как их укротить :)

      Удалить
    2. На базу их надо обязательно, они не дадут ВАУ пигментации, они типа Никса в этом плане, только получше))

      Эсти в своих палетках такого рода упирает на политкорректный макияж, больше деловой, чем вечерний

      Удалить
    3. Ну я так и поняла, что ярких красок не будет. Ну, будем пробовать с разными базами. (Кстати, Nyx на мне без базы держится и переносится довольно легко и ярко. Прям моя марка, хоть она многих и не впечатляет)

      Удалить
    4. Ну тогда палетка Эсти тебя может даже разочаровать. Но уверяю тебя- современные пятицветные палетки теней -очень сильно пигментированы!это как небо и земля в Эсти Лаудер-палетка чемодана и палетка в постоянной коллекции, я имею ввиду.. Зря они так делают,конечно, но моя мама например, очень любит эти палетки из чемоданчиков)) и сестра любит- потому что они не делают таких макияжей,как я =))

      Удалить