воскресенье, 15 марта 2015 г.

Поговорим о пустом: Крем Yves Saint Laurent Forever Youth Liberator Creme

   Вот сейчас будет тот редкий случай, когда напишу отзыв про миниатюру, не покупая полноразмерной версии продукта. Миниатюра данного крема мне досталась при обмене косметическими средства с одной девушкой.




    Что обещает производитель: "Первый крем от YVES SAINT LAURENT, который борется с признаками старения и содержит комплекс GlycanactifТМ, помогает стимулировать способность клеток поддерживать молодость кожи. Видимые результаты: сразу после нанесения кожа становится более сияющей и мягкой. Всего через 7 дней кожа становится более подтянутой, тон лица выравнивается, тонус кожи повышается. Через 1 месяц использования морщины сокращаются, и кожа лица становится заметно более молодой."

   Очень симпатичная миниатюрка перламутрово-розового цвет привлекла мое внимание, а название средства подарила надежду на вечную молодость лица. Ну кому же не хочется после 35 выглядеть свежо и молодо? Лично мне очень хочется! Тем более, что миниатюр мне досталось аж две штуки, можно распробовать как следует и, если понравится, купить. 
   Сам крем оказался белым, довольно плотной консистенции. Предназначен он для нормальной и комбинированной кожи, как раз как у меня. Я его наносила на ночь, поскольку не очень люблю днем ходить с плотными кремами на лице.

  Состав у крема богатый на всякое, включая силиконы и парабен. Ну а что, он же не заявлена как органический...


    Что я могу сказать про опыт использования, пусть и столь недолгий? (Миниатюры и моего терпения хватило на полторы недели). Наносила его на ночь, а утром просыпалась с таким жирным лицом, как будто на нем всю ночь блины жарили. Особых аллергий или обильных покраснений крем не вызвал, только точечные, которые довольно быстро проходили. Несколько маленьких подкожников теоретически можно было бы отнести к периоду привыкания к крему. Но вот о чем стоит сказать отдельно - это запах! Нет, не так - ЗАПАХ! Я не знаю, на кого ориентировались маркетологи и производители, но крем имеет запах мужского парфюма, причем очень резкого и химического. Полторы недели я уговаривала себя, что надо потерпеть ради результата, но этот запах все равно ужасно раздражал. Поэтому так и не увидев за это время хоть каких-нибудь изменений кожи в лучшую сторону, я в радостью выкидываю пустую тубу из-под миниатюрки крема. Терпеть этот аромат - очень сомнительное удовольствие.

   Соотношение цены/качества: низкое. 50 мл крема стоят 5250 рублей в сетевом магазине. За такие деньги можно купить более действенное средство с гораздо более приятным запахом. Так мучиться за свои деньги не рекомендую никому.

  Страна-производитель: Франция.

 Куплю ли снова: однозначно нет! Эффективности не увидела не только я, но и судя по отзывам, многие попробовавшие данный крем. Ну и запах - это жирный минус этого крема. Даже нет желания использовать вторую миниатюру.


3 комментария:

  1. о Боги! Мой любимый крем!))) Я на его миниатюрки просто молюсь!

    А теперь скажи-зачем ты его на НОЧЬ наносила?..Этот крем дневной, он выравнивает текстуру кожи, делая ее подтянутой . что там подтягивать у себя собралась? а?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, уже есть что выравнивать и подтягивать :) А на ночь я его наносила, потому что в инструкции так написано, что можно наносить утром и/или вечером на очищенную кожу лица. Если уж за ночь мое лицо так замаслилось, то боюсь представить, что стало бы днем, когда я двигаюсь активнее и больше тепла выделяю... Но главная претензия моя к нему - запах. Ну сделали бы что-нибудь более мягкое, женское...

      Удалить
    2. А мне так запах нрааааавится!)

      Удалить