понедельник, 2 марта 2015 г.

Всё, я сдалась...

... скидкам в Летуале и купила весенние румяна и компактные метеориты от Guerlain. Честно говорю, сама сколько раз писала, что покупать махонькую коробочку румян за цену в две тысячи рублей и выше глупо. И сколько раз я брала их и ставила на место по этой же причине.  Однако стоило сегодня кассиру обозначить цену по акции ан этот продукт в районе полутора тысяч и всё, рацональная "защита" в мозгу тут же отказала и я их купила. Ну и компакты в четвертом оттенке, потому что тут сошлись все астральные пути:

  • у меня уже есть 02 и 03, для полноты счастья не хватало только 04
  • в блогах расхваливают их в качестве румян и  вообще, "для цвета лица"
  • скидка 40%
  • наличие в Летуале, хотя там никогда ничего нет! 

   Ну и взяла еще шампуней японских для мужиков своих и для себя, но эта покупка была запланированной, а не эмоциаональной, как всегда бывает в случае с герленовской продукцией. Перед герленовской декоративкой я теряю волю, как удав перед кроликов, безвольно достаю карточку и гребу всё, что пахнет фиалкой, как метеориты или тиаре, как терракотовая серия.
   Свотчи я вам показывать не буду, их и так полно в сети, не выложил их разве что ленивый, а я ж ленива, вот и не выложу. Скажу лишь, что теперь моя "весна Герлен" практически в полном сборе, не хватает лишь помад. Но там и цвет не мой, и в помадах я все-таки пока не особо изменяю "джоли руж" от Кларанс. 
   Похвастайтесь, на что вы соблазнились в эти нелегкие дни -40% в Летуале? :)

4 комментария:

  1. Как свотчей не будет?!=)) А на тебе?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да свотчей этих уже столько в сети, что незачем плодить сущности, мне кажется :)

      Удалить
    2. Ну тогда надо красивые фотки выкладывать)) и покрупнее! а то мелковато что-то)))-не разглядеть крАсоты =))

      Удалить
    3. Сделаю со временем покрупнее :)

      Удалить