понедельник, 2 марта 2015 г.

Сектанты атакуют или немного про "сетевую" косметику.

   Совсем недавно, буквально месяц назад я пополнила ряды секты представителей Avon. В общем-то с маркой я была знакома благодаря подруге, несколько лет назад занимавшейся распространением косметики этой марки. Времена были пост-студенческие, денег не было, поэтому я с удовольствием брала бюджетные гели для душа, пены для ванн, крема для рук и ног и даже какие-то ароматы. Было такое потрясающее ощущение богатства, когда Настя привозила полный пакет разных вкусно пахнущих прибамбасов. Надо отметить, что некоторые продукты были поистине нескончаемыми и при довольно регулярном использовании жили по два, три и даже по 4 года на полочках в ванной. А парфюмерия, приобретенная тогда, стоят и по сей день, и могу с уверенностью сказать, что только пара флаконов изменила свой запах, остальные хрянят первозданные ароматы. Как-нибудь сфотографирую свой немногочисленный отрядик эйвоновских духов, уже успевших стать в некотором роде раритетами :)
   Настя давно уехала в Барнаул, вышла там замуж и родила чудесных близнецов, и поставлять мне каталоги для заманивания стало некому. И в один прекрасный вечер в голову пришла шальная мысль, а почему бы и не заняться? Сестра мужа продает "Орифлейм", уговаривала ее взять еще и Эйвон, но она не захотела. А ведь ассортимент-то побогаче и поинтереснее! и подешевле, да и орифлейм мы весь уже попробовали, новинок там мало появляется, а всяких побрякушек и аксессуаров и того меньше. Суть да дело, зарегистрировала я заявку на сайте, переговорила и встретилась с координатором, набрала каталогов и... Короче, курьера я теперь вижу чаще, чем некоторых родственников - каждый понедельник :)

Вот, демонстрирую масштаб бедствия - сегодняшний привоз:


   Моего там полкоробочки может и наберется, остальное подругам/соседкам/подругам соседок. Надо отметить, очень удачным февральский каталог был: низкие цены и офигенные спецпредложения. Вот еще бы мне мою сумку наконец привезли :) Если окажется достойной, обещаю показать. В целом качеством товара по-прежнему довольна, особенно уходовыми линиями: они стоят своих денег, а некоторые по отзывам стали лучше (свекровь попробовала линию ANEW для 55+, осталась довольна, будем ей брать крема). А еще я сегодня была в шоке, увидев бутыли с шампунями объемом 700мл. Такими бутылками демонстрации разгонять можно, такая она огромная и тяжеленная )) Ну и моя вечная любовь - гели для душа, спреи для тела (цитрусовый!!! он охренитителен!) и пены для ванн. Продолжаю придерживаться мнения, что нет смысла переплачивать за эти продукты у большинства мидл и люкс-марок, если они чаще всего ничем не отличаются от копеечных "сетевых" вариантов та же вода и sls, остальное - маркетинг.

   Такое вот хобби теперь у меня (работой это не назовешь, трачу я там больше, чем зарабатываю. Мама моя шутит, что я с детства общественными делами занимаюсь, вот и новое себе нашла ) 
   А вы как себя "развлекаете"? И пользуетесь ли продуктами типа орифлеймов-эйвонов-фаберликов-мерикеев?


5 комментариев:

  1. Сектантка =))) Гы)) нифиговый такой заказище! Да ты мощный представитель, Марин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, сейчас заказы совсем маленькие пошли - кончилось 8 марта... А под праздники было так всё оптимистично: у меня три таких заказа было, как на этой фотографии :) Вот бы еще такой удачный каталог, как перед праздниками был. Но смотрела 5,6, и 7-й номера, там как-то погрустнее и цены, и акции.

      Удалить
    2. У меня в этот раз перед 8-марта был полный ппц!))) срочные заказы, по платной, все носилась с коробами))

      Мне домашняя неудобна доставка-надо дома сидеть, у меня муж с ПО привозит мои коробасы))

      Удалить
    3. А мне наоборот повезло с домашней - курьер привозит в девять-полдесятого утра, все до дверей доставляет, остается только поблагодарить и расписаться в путевом листе :) И возвраты через него же отправлять можно, а это удобнее, чем на почте очереди стоять :) я сегодня стояла за посылкой от девочки, прокляла все, пока мне мою коробочку нашли. Очередь, образовавшаяся позади меня, тоже проклинала и вздыхала :)

      Удалить
    4. А мне наоборот повезло с домашней - курьер привозит в девять-полдесятого утра, все до дверей доставляет, остается только поблагодарить и расписаться в путевом листе :) И возвраты через него же отправлять можно, а это удобнее, чем на почте очереди стоять :) я сегодня стояла за посылкой от девочки, прокляла все, пока мне мою коробочку нашли. Очередь, образовавшаяся позади меня, тоже проклинала и вздыхала :)

      Удалить