пятница, 19 июня 2015 г.

Обновки или "как я поддавалась соблазнам".

   Началось всё с того, что буквально с позавчерашнего дня новостные рассылки разных косметических магазинов начали приносить вести о скидках, приуроченных к выпускным балам в учебных заведениях. Хоть я давно и вышла из школьного возраста, да и из университетского тоже, однако обещания снижения цен на -40% и больше звучали очень заманчиво, и я даже составила список с планами, где что хочу приобрести.
   И вот настал "день Д", я опустошила свои накопленные с прошлого раза запасы наличных "на шпильки-булавки" и отправилась в ТЦ "Атриум", поскольку там есть магазины всех косметических сетей.
   Начала с "Летуаля" в силу его географического положения в торговом центре. "Летуаль" очень порадовал внезапным пополнением ассортимента косметики Artdeco (которая на протяжении последних месяцев наличием вообще не радовала - в мой последний забег на стенде Artdeco сиротливо лежали несколько кюветочек с тенями и румянами и один измученный жизнью футляр). Небольшое огорчение принес факт, что в оффлайновых магазинах нет скидок на некоторые продукты  Collistar в отличие от интернет-магазина. Это было немного неожиданно, поскольку я рассчитывала пополнить запасы талассо-скраба. В итоге ограничилась приобретением трех оттенков теней из летней коллекции, заключенных в отдельных футлярчиках и имеющих на поверхности рельефное изображение солнца. Ничего не поделать, питаю слабость к рельефным узорам в косметике, и к изображениям солнца в частности, так что стечение двух этих факторов имеет просто непреодолимую силу!
   Немного дальше расположен корнер марки Inglot, и я наконец-то не забыла зайти туда и купить флакончик знаменитого "дюралайна".




   Иль-де-Ботэ тоже призывно зазывал меня скидками и по почте, и СМС-ками, и "счастливыми днями, в итоге был посещен третьим по счету. Весьма порадовало наличие теней Clarins в оттенке 01"Aquatic rose", которые в других магазинах уже успели закончиться (и даже на официальном сайте марки их убрали из ассортимента, оставив только бирюзовые и графитовые оттенки). Заодно были куплены: помада №732 Grenadine из обожаемой мной серии Joli Rouge, крем для подтягивания (буду тестировать, задача предстоит ему нелегкая :)), крем для рук "Пион" от Сефоры, лак ANNY в оттенке 040 "Let it rock" и... та-дам! пудра Clarins "Opalescence", коллекционная пудра прошлого года по приятной цене. За такую приверженность марке Clarins конечно же мне выдали в подарок набор увлажнящих средств в прозрачной кубической косметичке :)

 
 После ИДБ было запланировано посещение "Рив Гош"-а, призывно забрасывавшего меня смс-ками и письмами обещавшими все со скидкой -40%. Ну, как оказалось, не всё - дорогая парфюмерия в акции не участвовала, а жаль. Надо заметить, что народу было необычайно много, приходилось буквально протискиваться к некоторым стендам, а к кассам стояли длинные и очень медленные очереди. В итоге брожения по магазину в корзинке у меня оказались: тоник Payot с клюквой (о котором я читала много хорошего, а спеццена дала шанс попробовать его), два мини-лака от Orly (вернее, один лак и одно топовое покрытие), набор спонжиков (недавно подглядела в интернетах, что такими гораздо удобнее делать "градиент" в маникюре, чем поролоновыми "губками"), ночной крем Clarins и блеск Guerlain №463 "La petite robe noir". Очень порадовала щедрость консультантов этих двух марок, которые насыпали мне кучу саше и несколько мини-форматов с разнообразными средствами. В магазине я была уставшей и не обратила внимания на этот факт, а придя домой и разложив покупки на столе, очень порадовалась такому количеству подарков!


    Ну и последней частью "марлезонского  балета" стало посещение магазинчика "Ив Роше": туда я зашла, чтобы познакомиться с ароматами новых коллекций "Яблоко и анис" и "Лимон-базилик", а также посмотреть на оттенки летних помад-карандашей вживую (очень, кстати, привлекательные оттенки, хотя цена мне показалась немного неоправданной и отпугнул запах этих помад). В итоге там взяла гель для душа "Яблоко-анис"и получила в подарок солнечные очки по листовке из рекламного письма.
   Заглянула и в корнер L`Occitane, но даже с учетом скидок -20%, которыми заманивали туда честной народ, цены на продукцию на мой взгляд высоковаты. Хотя если бы была у меня карточка на "подарочную тысячу", пожалуй, я бы соблазнилась на что-нибудь. Но карты не было, поэтому сегодня денег я "французам" не оставила.
    Итого мой комодик сегодян пополнился вот такими новыми "жителями":


и прилагающимися к ним подарками:


   Подводя итог, хочу сказать, что совершать покупки с составленным заранее списком гораздо более результативно, чем пытаться вспомнить на месте, что же ты хотела в этом конкретном магазине и сколько это стоит у конкурентов.

   Спасибо всем, кто прочитал эту запись, надеюсь, вы не уснули от скуки :) Расскажите, пользуетесь ли вы информацией о скидках, клиентских днях и подобных акциях, и что обычно на них приобретаете? Ну и очень приветствую рассказ о ваших покупках, что нового и интересного появилось в вашем арсенале за последнее время.


Комментариев нет:

Отправить комментарий